Приводим Пациентов
Распродажа лучших авторских программ Куликовой Екатерины
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
СКИДКА
ЦЕНА (ДЕЙСТВУЕТ ДО 30.11.2019)
Генератор идеальных пациентов 2.0
СКИДКА
40%
Книга "Интернет-маркетинг для клиник" + комплект бонусных материалов
СКИДКА
>90%
Skype-консультация Куликовой Екатерины
СКИДКА
50%
Аудит сайта/лендингов/соцсетей/рекламы с видеозаписью и рекомендациями
СКИДКА
50%
Услуги от Clinicmarketing: разработка сайта, SEO-продвижение, SMM, настройка рекламы Яндекс.Директ/Google AdWords/таргетированная в соцсетях/тизерная, копирайтинг для сайтов/соцсетей/лендингов/e-mail-рассылок, дизайн полиграфии/баннеров/фирменного стиля и другие.
Подробнее можно ознакомиться по ссылкам
СКИДКА
15%
Система роста health&beauty + 10 полезных материалов: чек-листы, памятки, скрипты, таблицы с формулами.
СКИДКА
60%
10 вебинаров по маркетингу, интернет-маркетингу, работе с интернет-специалистами, по продажам врачей и администраторов, KPI, SMM, разборы сайтов/лендингов и мастер-классы из коучинговой программы "Клиника мечты"+ книга "Прокачай клинику за 30 дней"
Ценность материалов 99 900 рублей
СКИДКА
80%
Куликова Екатерина
Работала в крупнейшем интернет-агентстве Санкт-Петербурга и вывела его из кризиса 2008 года
Всего за 1 год вывела компанию по продаже лицензионного ПО в лидеры рынка
Гранкова Марина
Гранкова Марина Александровна, г.Москва. Клиника "Мать и дитя" Савёловская - многопрофильная клиника для детей и взрослых, входящая в состав Группы компаний "Мать и дитя" с 2011 года, ранее (с 2007 г.) Клиника Здоровья. Приоритетные направления: лечение бесплодия и ЭКО, ведение беременности, гинекология, педиатрия, генетика. Екатерина, спасибо, что разобрали и страницы нашей клиники. Технически мы не имеем много возможностей по внесению координальных изменений на сайт, т.к. работаем с агентством и основные моменты делаются по шаблону для всех клиник "Мать и дитя". Но что касается текстов и видео-отзывов - для нас вполне возможно и реально. Очень полезным была трех шаговая модель: offer-deadline-call to action, хотя мы старались придерживаться ее интуитивно, но как бы на коленке; также рекомендация по подкреплению своих заявлений конкретными подтверждениями, и видео-отзывы от пациентов - техническую возможность имеем. Что касается разбора страницы во время трансляции - рекомендации по работе с кнопками "перезвоните мне", "записаться на прием", избавление от капчей . Использовать будем - непосредственно прорабатывая существующий контент, при загрузке нового сразу будем стараться делать по науке. Порекомендую коллегам из смежных подразделений и друзьям, занимающимся созданием и раскруткой своих собственных сайтов. Мой непосредственный руководитель - генеральный директор клиники осталось очень довольна отчетом о "косяках" страниц клиники, и дала "добро" на все дальнейшие вебинары в рабочее время :))). P.S. про администраторов, по возможности, будем участвовать вместе. Екатерина, большое СПАСИБО!
Дмитрий Селезнёв
Байда Наталья
Степенко Айнура
Добрый вечер. Степенко Айнура, МЦ Clever,
г.Югорск, маленький, но многопрофильный центр. На рынке в таком формате с октября 2017 г. С 2017 года проходу обучение у Екатерины в формате вебинаров, скайп консультаций, прочтения книг, заказа полиграфии и т.д. Очень нравится обучение у Екатерины: все систематизировано, разложено "по полочкам"; медленно но верно внедряю подчерпанные знания в практику: ворота продаж, оптимизация сайта, ведение соц.групп, группы в вибере, учеба администраторов, внедрили Колл-центр, пока удаленный, но планируем создать свой(!), работаем с рекламными потоками и т.д. Кроме знаний Екатерина очень вдохновляет! Много ещё над чем работать, но как здорово когда указан вектор и пути решения задач! Ведь в академии за 6 лет учёты и годы интернатуре-ординатору ничему подобному не учат!
Игонина Наталья
Пискунова Юлия
Ссылка на сайт: http://varikoz.com.az/
Что было:
Клиент "ходил" по рынку, проходил обучение по маркетингу, интернет-маркетингу и пытался продвигать услуги своей клиники с помощью агентств и своих сотрудников. Вроде бы все есть, все работает, но нет системы. Основной запрос - упорядочить процессы, чтобы в клинике был стабильный поток пациентов, так как в хаосе нет дальнейшего роста.
Что сделали:
В личном коучинге с Куликовой Екатериной в ходе аналитики выявили точки, на которые можно повлиять, определили четкие показатели, каких интересно достичь. Выявили идею клиники, проработали целевую аудиторию, кому интересны и нужны услуги клиники, изменили позиционирование, сделали ребрендинг, поменяли лендинг, оффер, рекламные кампании, ввели e-mail-маркетинг, разработали и внедрили стратегию развития соцсетей, ввели онлайн-эфиры, внедрили CRM и системы аналитики, отчетность, построили бизнес-воронку.
Результат:
Прибыль увеличилась в 4 раза, организовали стабильный поток обращений пациентов, количество первичных пациентов выросло со 199 до 469 человек в июле и 511 человек в августе (и это в "не сезон", когда клиника ожидала уменьшение количества пациентов), организован внутри клиники отдел маркетинга и рекламы, обучены сотрудники, проработаны скрипты call-центра и работа администраторов. Владелец смог делегировать все функции по маркетингу и продажам, и теперь занимается масштабированием - открывает вторую клинику. Следующая цель - масштабироваться до 1000 первичных в месяц.
ТАТЬЯНА КАРТАВЕНКО
Клиника Академиков Картавенко
РЕСНЯК ЮЛИЯ
Стоматология Vert-Dent
Запись онлайн-конференции "Новые инструменты привлечения пациентов",
которая актуальна сегодня и в ближайшие годы.
Тренды 2020. Обзор современных тенденций в медицинском маркетинге. Запись мастер-класса от 19 сентября 2019.
Clinicmarketing
Приводим Пациентов
© 2011-2019, Clinicmarketing.
ИП Куликова Екатерина Александровна, ИНН 860219617690, ОГРНИП 314784705800741
Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных | Согласие с рассылкой
Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности | О компании
При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта.
Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях
Почта для связи kate@clinicmarketing.ru
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст