ПРИВОДИМ ПАЦИЕНТОВ

Для руководителей клиник, стоматологий, косметологий,

медицинских маркетологов и частнопрактикующих врачей














3-х недельный авторский тренинг Куликовой Екатерины

ГЕНЕРАТОР ИДЕАЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ 2.0





Вы внедрите систему генерации идеальных пациентов, 

благодаря которой наши клиенты получают 50-80% заявок 

из интернета уже на второй месяц




Тренинг в записи


3 ГЛАВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Создайте мощный поток заявок из интернета

Вы перестанете беспокоиться о том, где брать пациентов, и сосредоточитесь на развитии клиники.

Интернет-маркетинг больше не будет для Вас черным ящиком, и Вы сможете уверенно пользоваться его возможностями.

Вы узнаете своих идеальных пациентов и дадите им то, что они хотят, благодаря чему завоюете их любовь, и навсегда забудете о конкурентах.

НАПИШИТЕ, ЧТО БЫ ВЫ ЕЩЁ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ В ТРЕНИНГЕ

ТЕ, КТО ОСТАВИТ КОММЕНТАРИЙ - ПОЛУЧАТ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Как узнать своего идеального пациента

  • Вы получите 3 неочевидных способа, как узнать своего идеального пациента.
  • Как Вам идея узнать практическую технологию, благодаря которой Вы поймете желания своих идеальных пациентов?
  • Я дам Вам технологию поиска Большой Идеи, которая с первого взгляда будет цеплять ваших идеальных пациентов.

Как понравиться своему 

идеальному пациенту

  • Я дам Вам технологию упаковки сайта и соцсетей, благодаря которой Вы сможете привлекать своих идеальных пациентов.
  • Вы получите полную методику создания лендинг пейдж, и сможете делать их своими руками или руками своих подчиненных.
  • Вы поймете, каким контентом нужно наполнить Ваши ресурсы, чтобы идеальные пациенты мечтали прийти именно в Вашу клинику.

Как дать своему 

идеальному пациенту

идеальный продукт

  • Вы получите технологию создания Вашего Большого продукта, благодаря которому клиника сможет полностью удовлетворять идеальных пациентов и они не будут думать о Ваших конкурентах.
  • Вы научитесь составлять продуктовую лестницу, которая будет плавно вести пациента от 1-го касания и до покупки Большого продукта, превращая его в лояльного.
  • Вы узнаете, как получать максимальную прибыль от каждого пациента, и при этом не терять доверие.

Как привлекать

идеальных пациентов

  • Я дам Вам проверенные инструменты рекламы, благодаря которым Вы максимизируете Ваш поток входящих заявок.
  • Вы узнаете, как легко и быстро измерять всю Вашу рекламу и сможете тратить на это не более 5 минут в день.
  • Я покажу Вам практические примеры настройки и повышения эффективности Вашей рекламы.

Как выстроить долгосрочные

отношения со своими

идеальными пациентами

  • Вы поймете, почему лояльные пациенты - это основа Вашего бизнеса и захотите сделать все, что получать стабильный поток таких пациентов.
  • Вы узнаете 3 главных правила, как создавать лояльных пациентов, которые будут кормить Вашу клинику годами или десятилетиями.
  • Вы получите систему работы с лояльными пациентами, благодаря которой сможете "дружить" с тысячами своих клиентов.

ВЫБИРАЙТЕ ПАКЕТ

Безопасные инвестиции в Ваше развитие

Тренинг в записи

продолжительность 3 недели

ПОТОК

29 900

- Участие в тренинге - 5 модулей

- Запись тренинга

- 1 раз в неделю обратная связь - групповой разбор вопросов


Продажи открыты до:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

СИСТЕМА

59 900

- Участие в тренинге - 5 модулей

- Запись тренинга

- 1 раз в неделю обратная связь - групповой разбор вопросов

- Участие в тренинге - 5 модулей

- Запись тренинга

- 1 раз в неделю обратная связь - групповой разбор вопросов

- Вспомогательные материалы

- Личная консультация в Skype с обратной связью на каждый модуль 1 раз в неделю во время тренинга - погружение в вашу ситуацию

- Полный аудит сайта с конкретными рекомендациями для внедрения

-  Аудит рекламы с разбором вашей Яндекс.Метрики и обучением на какие KPI стоит обратить внимание, как использовать полученные данные для улучшения вашей рекламы в интернете 


Продажи открыты до:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

ГЕНЕРАТОР

99 900

- Участие в тренинге - 5 модулей

- Запись тренинга

- 1 раз в неделю обратная связь - групповой разбор вопросов

- Участие в тренинге - 5 модулей

- Запись тренинга

- 1 раз в неделю обратная связь - групповой разбор вопросов

- Вспомогательные материалы

- Личная консультация в Skype с обратной связью на каждый модуль 1 раз в неделю во время тренинга - погружение в вашу ситуацию

- Полный аудит сайта с конкретными рекомендациями для внедрения

-  Аудит рекламы с разбором вашей Яндекс.Метрики и обучением на какие KPI стоит обратить внимание, как использовать полученные данные для улучшения вашей рекламы в интернете 

- “Под ключ” настройка 3 необходимых рекламных площадок (Я.Директ, Вконтакте и facebook) для вашей клиники на ваших аккаунтах

- “Под ключ” разработка медиаплана для клиники

- “Под ключ” разработка контент-плана для клиники

- После тренинга 1 месяц обратной связи от Екатерины Куликовой - 2 раза письменно, 2 раза по Skype



Продажи открыты до:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}
Автор ТРЕНИНГА
  • Медицинский бизнес-консультант, предприниматель, писатель, интернет-маркетолог
  • Владелец маркетингового агентства для клиник "Clinicmarketing"
  • Ставила и руководила рекламными отделами в крупных медцентрах (и не только)
  • Написала 17 книг по медицинскому бизнесу
  • Опыт работы в медицине - 5 лет
  • Опыт в активных продажах - 10 лет
  • Проаудировала более 100 клиник
  • Взаимодействовала с 1000 врачами и руководителями клиник
  • Лектор ЦНТИ "Прогресс"
  • Организатор обучающих мероприятий для руководителей клиник, спикерами которых выступают такие компании, как "Мать и дитя", "Lptracker", "iDent", "Flamp", "Clinic365", "Ортоснэп", "Реклиент", "Jivosite" и пр.
  • Работала в крупнейшем интернет-агентстве Санкт-Петербурга

  • Всего за 1 год вывела компанию, занимающуюся лицензионным ПО, в лидеры рынка


Куликова Екатерина

Отзывы

Ирина Калеменева

Собственно вот текст отзыва, честно, без прикрас: Хочу выразить благодарность команде кликмаркетинг и лично руководителю Екатерине Куликовой.

На данный момент у нас 2 многопрофильные клиники, оказывающие мед.услуги взрослым, без педиатрии и стоматологии, косметология так же не представлена.

Неплохо развита сеть партнерских программ. Обе клиники успешно работают со страховыми компаниями Санкт-Петербурга, обеспечивая определенный стабильный поток. Вообщем то неплохо, как может показаться с одной стороны, НО, как бы то ни было на дворе кризис, страховки дешевеют, а услуг застрахованные хотят больше, но за меньшие деньги. Конечно это не может не отразиться на договорных отношениях со страховой компанией. Скидка увеличивается, уменьшая прибыль.

Проблема с которой я записалась на курс "прокачай клинику за 30 дней" состояла в том, чтобы увеличить количество платных пациентов, кассовых, иным словом увеличить кол-во физических лиц.

Определив цели и задачи клиники приступили к разбору "горячих точек", а затем убедила руководство компании пойти неизбежные траты, в виде обучения персонала, создания отдельного контакт центра, которые в конечном счете обернуться прибылью (работа в этом направлении активно ведется)

Подчерпнула несколько отлично работающих "фишек" для физиков, а так же полезные программы (более удобные сервисы), позволяющие упростить процесс сбора данных и работать активнее в этом направлении.

Из того, что понравилось, но не подошло. Большое количество предложений, связанных с занижением стоимости услуг - акций.

Руководство негативно относится к акциям, в любом их проявлении, что печально.Да, не все йогурты одинаково полезно так и хочется сказать, НО  грамотно спланированная акция может быть отличным крючком.

Дорогие врачи, не всегда хороши!И не всегда к ним стоит очередь, зачастую врач отлично себя продал клинике и теперь сделать акцию или предложить услуги становится непросто. Но данный вопрос находится в проработке, так как таких врачей все же меньше.

Урок с настройкой таргетинга оказался вовремя передо мной, как следствие возник ряд вопросов к команде, которой мы отдали это на аутсорс.

Лично мне, человеку с немалым стажем именно в медицинских центрах, важно держать руку на пульсе, отслеживать тенденции продвижения, пробовать разные способы привлечения пациентов, но, что важнее всего, так это каждый раз качественно улучшать процессы непосредственно внутри клиник!

До этого курса приходилось посещать до 8 отраслевых мероприятий в год, ведь столько нужно знать или хотя бы разбираться в этом. Бесценно то, что "золотая пыль" полученных знаний, умений соединилась в данном курсе.

Работы ещё очень много и может быть она идет не так активно, НО главное это действие, именно стимуляция, побуждение к действию решает многие проблемы!

Поэтому так здорово, когда видишь результат!

С благодарностью и пожеланием успехов Вам и Вашей команде


Игорь Смирнов

Отличный курс !!! Хорошая встряска своего "болота" , понимаю что и 1/50 не использую для привлечения новых пациентов.

Особо хочу отметь информацию по интернет продвижению, для меня это просто "кладезь" знаний, теперь хоть буду представлять какие каналы можно, и главное как, использовать а то раньше все это было тарабарщиной - таргетинг, ретаргетинг, постинг, тизерные сети и т.д. и т.п..

Большое спасибо за знания !!!


Игорь Борисович, генеральный директор 2-х стоматологий, поделился опытом, как привел за 1 месяц в кризис летом 300 дополнительных пациентов благодаря курсу (чуть позже мы созвонились и он поведал, что привёл почти 400 и его стоматология неплохо заработала).

Иван Мурашов, делится опытом прохождения тренинга

Татьяна Николаевна Колокольцева, делится опытом работы с Екатериной



остались вопросы?


  • Свяжитесь со мной любым удобным способом – я дарю Вам 15 минут по Skype, во время которого Вы в индивидуальном порядке зададите вопросы и мы вместе определим, поможет ли данный курс в конкретно Вашем случае.

 

 

  • Пишите на почту kate@clinicmarketing.ru

 

  • Звоните по телефону +7 (981) 808-80-54

если вы вечный скептик и во всём всегда видите подвох

Оставьте деньги при себе! У меня нет задачи работать со всеми.

Закажите звонок

Воспользуйтесь этой формой, чтобы отправить заявку

Имя
Телефон *
Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности | Договор офферты

E-mail: kate@clinicmarketing.ru

Телефон: +7 (981) 808-80-54 с 10:00 до 18:00 по МСК

© 2011-2018г. Clinicmarketing, ИП Куликова Екатерина Александровна. 

Все права защищены. Использование материалов с данного сайта запрещено без разрешения администрации.