Если Вы развиваете частную клинику, стоматологию, косметологию, массажный центр или салон красоты, то наверняка сталкиваетесь с главным вопросом:

ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ/ПАЦИЕНТОВ?

А также:

Где брать трафик?

Какие каналы лучше всего работают?

Как добиться окупаемой рекламы?

Как делать SMM?

Работает ли SEO-продвижение?

Как повысить эффективность сайта и поднять конверсию?

Как планировать рекламу?

Какие инструменты интернет-маркетинга использовать?

Ещё 1000 и 1 вопросов без ответов...

И что же делать?!

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯот Куликовой Екатерины

Запишитесь на стратегическую консультацию

29 950 р./час 

вместо 

59 900 р./час



 

Чтобы что-то поменялось - нужно сделать первый шаг!

Разбираем вопросы по продвижению клиники/врачей/мастеров, организации стабильного потока пациентов, запуску клиники/салона/SPA-центра с "нуля", разработке сайтов/лендингов, оптимизации рекламного бюджета, проработке сценария/скриптов продаж, разработке эффективной программы лояльности, автоматизации бизнес-процессов и другие.  

Даю системное видение, инструменты и руководство как прийти именно вам, показываю на реализованных проектах КАК и ЧТО конкретно делать по шагам. Исходя из вашего запроса формируем решение и план действий, который поможет достичь поставленной цели. 

Ваша задача - внедрить у себя, опираясь на рекомендации. Вопрос внедрения обсуждается отдельно: это может быть ваша команда, команда на аутсорсе, привлечение специалистов на проект или разовые блоки работ.

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

Развитие  Медицинского бизнеса 

Для владельцев, руководителей клиник, стоматологий, косметологий, салонов красоты и массажных центров

Личный коучингКуликовой Екатерины

Стоит вопрос привлечения пациентов? Вы пришли по адресу. В рамках личного коучинга Вы получите решение одной самой больной проблемы. Также Вы получите план развития Вашего проекта, благодаря которому Вы создадите систему генерации лояльных клиентов.

Мы можем разобрать с Вами следующие вопросы:

Как найти свою BIG IDEA

Как повысить конверсию сайта

Как поднять возврат инвестиций в рекламу

Как улучшить эффективность администраторов

Что такое стратегический маркетинг

Как построить мягкие продажи

Как повысить лояльность 

Вывод клиники из кризиса

Коучинг сэкономит Вам несколько лет жизни и несколько миллионов рублей, потраченных на самостоятельное изучение современных маркетинговых технологий и поиски того, что работает

"Дам Вам то, что проверено на сотне клиник"

Куликова Екатерина, интернет-предприниматель, медицинский маркетолог

Откуда у меня данный опыт

Интернет-предприниматель, медицинский бизнес-консультант, практик

Владелец маркетингового агентства для клиник "Clinicmarketing"

Ставила и руководила рекламными отделами в крупных медцентрах (и не только)

Работаю с частными клиниками уже 9 лет

Написала 17 книг по медицинскому бизнесу

Проаудировала более 200 клиник

Взаимодействовала с 1000 врачами и руководителями клиник

Спикер таких площадок, как Учебный центр MARTINEX, ЦНТИ "Прогресс", DENTAL EXPO, ЭКСПОФОРУМ.

Организатор обучающих мероприятий для руководителей клиник, спикерами которых выступают такие компании, как "Мать и дитя", "Lptracker", "iDent", "Flamp", "Clinic365", "Ортоснэп", "Реклиент", "Jivosite" и пр.

Работала в крупнейшем интернет-агентстве Санкт-Петербурга и вывела его из кризиса 2008 года

Менее, чем за 1 год вывела компанию по продажам лицензионного ПО в лидеры рынка

"Моя миссия - развивать частную медицину в России,

чтобы наши врачи получали достойную оплату,

а население - лучшую медицинскую помощь"

Отзывы моих клиентов

Отзыв от клиники АРТ-ЭКО

Отзыв от клиники Пирогова

Отзыв от клиники ROSSIMED

Отзыв от клиники МЕДЛАЙН

Clinicmarketing

© 2023, Clinicmarketing.


Куликова Екатерина Александровна,

бизнес-консультант.

Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных | Согласие с рассылкой

Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности | О компании

При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта.

Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях

Почта для связи kate@clinicmarketing.ru