Если Вы развиваете частную клинику, стоматологию, косметологию, массажный центр или салон красоты, то наверняка сталкиваетесь с главным вопросом:
А также:
Где брать трафик?
Какие каналы лучше всего работают?
Как добиться окупаемой рекламы?
Как делать SMM?
Работает ли SEO-продвижение?
Как повысить эффективность сайта и поднять конверсию?
Как планировать рекламу?
Какие инструменты интернет-маркетинга использовать?
Ещё 1000 и 1 вопросов без ответов...
И что же делать?!
Запишитесь на стратегическую консультацию
29 950 р./час
вместо
59 900 р./час
Чтобы что-то поменялось - нужно сделать первый шаг!
Разбираем вопросы по продвижению клиники/врачей/мастеров, организации стабильного потока пациентов, запуску клиники/салона/SPA-центра с "нуля", разработке сайтов/лендингов, оптимизации рекламного бюджета, проработке сценария/скриптов продаж, разработке эффективной программы лояльности, автоматизации бизнес-процессов и другие.
Даю системное видение, инструменты и руководство как прийти именно вам, показываю на реализованных проектах КАК и ЧТО конкретно делать по шагам. Исходя из вашего запроса формируем решение и план действий, который поможет достичь поставленной цели.
Ваша задача - внедрить у себя, опираясь на рекомендации. Вопрос внедрения обсуждается отдельно: это может быть ваша команда, команда на аутсорсе, привлечение специалистов на проект или разовые блоки работ.
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Для владельцев, руководителей клиник, стоматологий, косметологий, салонов красоты и массажных центров
Стоит вопрос привлечения пациентов? Вы пришли по адресу. В рамках личного коучинга Вы получите решение одной самой больной проблемы. Также Вы получите план развития Вашего проекта, благодаря которому Вы создадите систему генерации лояльных клиентов.
Мы можем разобрать с Вами следующие вопросы:
Как найти свою BIG IDEA
Как повысить конверсию сайта
Как поднять возврат инвестиций в рекламу
Как улучшить эффективность администраторов
Что такое стратегический маркетинг
Как построить мягкие продажи
Как повысить лояльность
Вывод клиники из кризиса
Коучинг сэкономит Вам несколько лет жизни и несколько миллионов рублей, потраченных на самостоятельное изучение современных маркетинговых технологий и поиски того, что работает
"Дам Вам то, что проверено на сотне клиник"
Куликова Екатерина, интернет-предприниматель, медицинский маркетолог
Интернет-предприниматель, медицинский бизнес-консультант, практик
Владелец маркетингового агентства для клиник "Clinicmarketing"
Ставила и руководила рекламными отделами в крупных медцентрах (и не только)
Работаю с частными клиниками уже 9 лет
Написала 17 книг по медицинскому бизнесу
Проаудировала более 200 клиник
Взаимодействовала с 1000 врачами и руководителями клиник
Спикер таких площадок, как Учебный центр MARTINEX, ЦНТИ "Прогресс", DENTAL EXPO, ЭКСПОФОРУМ.
Организатор обучающих мероприятий для руководителей клиник, спикерами которых выступают такие компании, как "Мать и дитя", "Lptracker", "iDent", "Flamp", "Clinic365", "Ортоснэп", "Реклиент", "Jivosite" и пр.
Работала в крупнейшем интернет-агентстве Санкт-Петербурга и вывела его из кризиса 2008 года
Менее, чем за 1 год вывела компанию по продажам лицензионного ПО в лидеры рынка
"Моя миссия - развивать частную медицину в России,
чтобы наши врачи получали достойную оплату,
а население - лучшую медицинскую помощь"
Clinicmarketing
© 2023, Clinicmarketing.
Куликова Екатерина Александровна,
бизнес-консультант.
Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных | Согласие с рассылкой
Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности | О компании
При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта.
Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях
Почта для связи kate@clinicmarketing.ru
Политика конфиденциальности
Пользователь, регистрируясь на интернет-сайте http://clinicmarketing.ru/ (далее — Сайт), принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу event.clinicmarketing.ru/consult . Принятием (акцептом) условий Лицензионного соглашения является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие ИП «Куликова Екатерина Александровна» на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием, как с момента регистрации на сайте, так и без прохождения регистрации, путем заполнения специальной формы на Сайте http://clinicmarketing.ru/
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
3. Регистрация Пользователя на Сайте http://clinicmarketing.ru/ может осуществляться через электронную почту или номер телефона Пользователя. Данный способ регистрации избирает сам Пользователь путем совершения указанных на Сайте действий в момент регистрации.
4. Целью обработки персональных данных является:
4.1. выполнения обязательств Оператора перед Пользователем по продаже и доставке товаров.
4.2. для связи с Пользователями в случае необходимости, в том числе для направления уведомлений, информации и запросов, связанных с оказанием услуг, а также обработки заявлений, запросов и заявок Пользователей;
4.3. для улучшение качества услуг, оказываемых Оператором;
4.4. для продвижения услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Пользователями;
4.5. для проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных персональных данных.
5. С данными будут совершены следующие действия (операции): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
6. ИП «Куликова Екатерина Александровна» может передавать персональные данные Пользователя третьим лицам, а именно курьерским компаниям/транспортным компаниям в рамках исполнения договорных обязательств перед Пользователем.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений от Сайта посредством рассылок по электронной почте и СМС-оповещения.
8. Настоящее согласие является бессрочным, срок действия хранения персональных данных не ограничен.
9. Пользователь имеет право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен в простой письменной форме по адресу ИП «199397, г. Санкт-Петербург, а/я 220» или сделав соответствующий запрос на e-mail help@clinicmarketing.ru.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст